Заказать обратный звонок

О компании «НЕВСКИЙ РУБЕЖ»

Компания «НЕВСКИЙ РУБЕЖ» представляет собой предприятие, специализирующееся на комплексном обеспечении безопасности. Мы предоставляем широкий спектр охранных услуг для Вас и Вашего бизнеса:

  • профессиональное обеспечение безопасности объектов любого типа;
  • сопровождение грузов;
  • сопровождение инкассируемых и материальных ценностей;
  • полный спектр услуг по проектированию, монтажу, вводу в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию инженерных систем безопасности и противопожарной защиты, видеонаблюдения и цифровой записи, контроля и ограничения доступа, охранно-пожарной сигнализации;
  • охрана мероприятий любого формата;
  • информационные и консалтинговые услуги.

Персонал компании.

Компания НЕВСКИЙ РУБЕЖ большое внимание уделяет подбору, проверке и подготовке персонала. При найме на работу, все претенденты проходят строгий отбор и тестирование на профессиональную пригодность. В особых случаях, проверка кандидата может включать в себя психофизиологическое исследование с применением полиграфа (детектора лжи).

В целях поддержания высокого уровня предоставляемых услуг, мы постоянно проводим дополнительное обучение и тренинги для различных категорий сотрудников Компании, что позволяет поддерживать надлежащий уровень профессионализма персонала.

Базовые тренинги для рядовых сотрудников охраны включают в себя:

  • Особенности охраны объекта, в соответствии с внутренними инструкциями Компании и схемами постов, полученными от Клиента;
  • Антитеррористическая подготовка;
  • Противопожарная подготовка;
  • Медицинская подготовка;
  • Действия сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • Противодействие хищению имущества.

В распоряжении сотрудников Компании имеется специализированный спортивный зал, в котором проводится практическое обучение и ситуационная отработка действий охранников при возникновении чрезвычайных ситуаций (в том числе и с использованием муляжей боевого оружия). Занятия проводят профессиональные тренера и инструкторы силовых ведомств.

Кроме того, отдельное внимание уделяется коммуникативным тренингам, на которых персонал получает представление о том, что из себя представляет сфера услуг, особенности работы с Клиентом, а также изучает требования и пожелания компании-Клиента к уровню, и качеству предоставляемых услуг.